04.05.2006, 00:45
|
#13
|
♂
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
|
Re: Клапан
продолжаем разговор
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/119212.html
Цитата:
Подругому настроить так, что-бы на эжекторе расход был оптимальным для разных условий невозможно Точнее можно, только при условии запихивания во впускной патрубок газового редуктора (по аналогии с карбюратором) и нагородить 3 разных системы подачи газа в эжектор - на ХХ, под нагрузкой и при переходных режимах (+ ускорительный насос, эконостат и ЭПХХ) 
Лямбда-газ это система афтоматического регулирования количества поступаемого в эжектор газа, от количества несгоревшего кислорода в выхлопе, по данным датчика кислорода (в простонародье - лямбда, из-за вида осцилограмы на выходе).
ИМХО: купи лябда зонд от тазика или АЗыЛКА (7-8$), перед резонатором сделай дырку и ввари гайку с резьбой под лямбду, купи систему λ-газ (Польская от Марини стоит ~ 90$) и установи сей девайс в своё афто. Ставится элементарно, незабуть чтоб с включением зажигания включался подогрев лямбды (а то один перец мне месяц мозги компастировал что ничего не измениось, только 100$ на ветер, а сам подогрев лямбды не включил ). У меня на вольво 460 1.8 (моновпрыск, эжектор, λ-газ) кушает газа всегда + 14-18% к расходу на бензине. В городе зебину 10л/100км - газу 12 (до 14 если с каждого светофора пулять и 11 если тошнить), трасса: зебин 6,5 - 7, газу 7,5 - 8.
Можно вместо λ-газ попробывать поставить заслонку количества с вакуумным регулятором (от разряжения во впуске), пипл грит что есть толк и хорошо снижает расход на трассе, но на моей практике получилось что "это бульон из под яиц" - снижает расход (но немного) и при этом снижает мощность двигателя (ОЧЕНЬ заметно), а с λ-газ разница в мощности на бензине или на газе почти незаметна, точнее на газе лучше тяга на низах, но как перевалит за 5500 оборотов, то уже заметно "скисает", а на бензусе до 7000 (отсечка) уверенно.
|
|
|
|