19.07.2010, 17:57
|
#591
|
♂
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отзыв товарища Shado
Отчет товарища victor о установке на ВАЗ 2107 (1600 см3) с карбюратором 21073 для объема 1700 см3 (см. двумя постами выше):
Цитата:
Всем привет, мой отчет после установки УПГС.
У меня ВАЗ 2107, двигатель после капиталки. Нивовский распредвал, расточеные цилиндри под 79 поршня (объем где-то 1,6+- 20-30 кубиков) карбюратор Солекс 73, топливные жиклеры (107,5 117,5), воздушные жиклеры (155, 135) а должны быть (150 135). диаметр диффузоров 24. Следовательно, под такой объем двигателя и с увеличенным воздушным жиклером смесь будет обедненная. После вскрытия карбюратора было замечено, что заслонка подсоса слегка призакрыта, но холостые и расход топлива в норме. До установки УПГС расход - город-8-9 , трасса-7.
После установки УПГС и выставлением заслонки подсоса в правильное положение сразу же были замечены сильные провалы - машина просто не хотела ехать, она не на что не реагировала, походу слишком бедная смесь из-за большого потока воздуха. При себе другого воздушного жиклера не было, решили выставить заслонку в тоже положение. в котором она и была до этого, ну это же другое дело, провалы пропали машина стала разгонятся плавно мягко особенно замечено сильное ускорение на низах.
Решил проверить расход, докатался практически до нуля и залил на 50 грн. 92 бензина (если быть точным 6,94 литры+ до 1 литры в баке).
Проехал 93 километра из которых 34 трасса и 59 город, в принципе можна было бы попробовать дотянуть до 100 км, но не было с собой канистры.
Как сами видите расход 7-7,5 литров (это при спокойной езде)
На выходные ездил на море. Залил полный бак - 39 литров + была одна дозаправка на 7 литров. Итого 46 литров. Мне их хватило проехать на 583 км. Машина была сильно загружена + я топил 120 км а при обгонах доходило до 140. При такой езде расход составил где-то около 8-ми литров.
Но машина вела себя достойно, особенно под горочку тяга усилилась, по поводу ускорения на верхах то разница между старими дифузорами и УПГС заметна, но очень слабая, на низах очень хорошо едет.
Соглашусь с мнениями, что нужно было ставить 53 Солекс, может тогда результат был бы сильнее заметен. На днях поставлю 150 воздушный жиклер и посмотрю как будет вести машина.
В общем УПГС прошол тест на ваз 2107 и результат положительный. Стало лучше чем было. Так что всем советую.
|
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|