Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 16:04   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Выбор клапана

Joker тебе уважаемый человек пытается объяснить, что если тупо поменять клапана, то результата не получишь. Если тебе некуда денег деть, то меняй.
А если делать по нормальному, то
Цитата:
Сообщение от Кук
По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.
Если хочется подолговечней пары втулка-клапан, то практикуют хромирование оси клапана в заводских условиях(цена около года назад была около 150 грн.), после чего подгонка втулки под клапан.
При таком раскладе возможно направляющие менять не нужно будет, промерять нужно.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием