Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2006, 14:44   #6
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Крот
Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.

Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все.
Если чесно - не понял всех этих манипуляций с перекрыванием клапана... :roll:

Я у себя заглушил двигатель, подождал что бы редуктор остыл до комфортной температуры (что бы рукам не горячо), подложил тряпочку, открутил пробку, подождал пока скапает конденсат, закрутил пробку и все...
  Ответить с цитированием