Тюнинг двигателя
ArtemSaratov предложил осветить следующие вопросы:
1.Злой вал БЕЗ пиленой головы
2.Клапана с ногой 8 и 7 мм
3.облегченные клапана
4. легкие шатуны
5.Колено с большИм ходом и маленьким
6. Шатуны разных длин на этих коленах
7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые
9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов
10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то
а) блястючие заслонки
б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм
в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-)
г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный
11) пружины под клапана:
а) одна и две
б) одна , но тугая
в) две обычных, но с прокладкой
Идея хорошая. Спасибо за доверие. Постараюсь оправдать.
Не претендуя на истину в конечной инстанции, я готов поделиться всеми своими
соображениями по поводу тюнинга двигателя, как такового, и МеМЗа 245 - в частности.
Подкрепив, по-возможности, практическими результатами.
Начнем, помолясь...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
|