Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 14:40   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
1.Вот блин цирк ,вот ваша цитата:
" именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал."
Где здесь средний расход при 80, тут явно сказано плюс 15сил и минус 1.2 литра(раз доп сведений нет, значит на этой максимальной мощности).
отлично! значит догадался, что 15 сил это максимальной мощности!, а что расход средний уже нет? а почему-бы не предположить, что расход и мощность средние? бывает...

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
2.И снова цирк, вот ваша цитата:
"2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы."
тут как бы совет не зажимать.
А в другом сообщеении цитата:
" с увеличением степени сжатия и уменьшением разброса наполняемости по цилиндрам максимальная мощность таки увеличивается, а средний расход топлива таки уменьшается."
А тут уже советуете увелечить степень, причем говорите про свой мотор.
у меня самый стандартный распредвал- это раз, смысл моего тюннинга был в улучшении работы именно на газу- это два. а на злом валу, всё происходит иначе. чем больше камера сгорания, тем больше топливовоздушной смеси можно воткнуть в мотор, и тем мощность следовательно выше, исклонность к детонации выше. но это происходит совсем не на тех оборотах, что у меня. это три. учите матчасть, а не выдёргивайте отдельные фразы из разных сообщений- это четыре. и я не советовал зажимать головку для спорта, я вообще этого не советовал. я объяснил, почему именно так произошло, но повторюсь- мой пикап не пуля, это средство для перевозки навоза с наименьшими затратами, по этому, я головку и фрезернул. а портовку сделал брат ради удовлетворения собственного любопытства, и теперь он, на этом деньги зарабатывает.

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
3. Про замеры мощности косвенными методами, там слишком большая погрешность, какую-то картину они конечно рисуют но точность +-10л.с. для точных утверждений ну никак не подходят.
я мерял на одной и той-же дороге, в обе стороны, на одном и том-же топливе, при одной и той-же температуре и влажности. мерял по 5 раз, и что? у меня будет фантастическая погрешность? а на диностенде ты думаешь возможно вписаться в точность выше? а хрен вам! напомню, мощность меряется с колёс, это конечно правильно, но значение имеет только в америке. по скольку там котируется мощность только с колёс. у нас-же всё совершенно не так, у нас принята мощность на ВАЛУ. ну и вот расскажи мне, как её с помощью барабанов померять точно?- а ни как. берут какой-нибудь коэфициент с потолка, и тулят. в результате, мощность померянная на летней резине будет однозначно выше, чем на зимней- типа тюннинг? про разные коробки и срок эксплуатации трансмиссионного масла вообще лучше помолчать. а ещё есть японская система... какая нафик разница, чем меряется мощность? мы ведь не графики сравниваем с разных концов света, мы сравниваем одну и ту-же машину ДО, и ПОСЛЕ, при всех равных остальных условиях, и методиках. и разница- ЕСТЬ.
redpas вне форума   Ответить с цитированием