Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 15:09   #229
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Имхо все это сказки дедушки Мазая. Ясно, что есть авто более склонные к опрокидыванию, а есть менее; есть более безопасные, есть менее. Но! Кто-то верит, что скажем Туарег или Оутландер и подобные авто сильно устойчивей в этом плане и их совсем нельза перевернуть? На наших дорогах завалить можно все - попался бы лишь соответствующий бугорок/ямка под колесо на траектории маневра. Нужно ставить не дешевку шины и дружить с головой при езде. Еще десяток лет назад об этих лосях и не знали(пока мерина не перевернули...)

Если посмотреть внимательно тест, то имхо там и скоростя завышены к сказанным и по последним кадрам явно видно как старательно водила пытается его таки завалить - он даже попытки корректировать рулем не делал - так и вворачивал колеса вправо до последнего даже уже ПОСЛЕ конусов. Кругами бы лучше ездил вокруг этих конусов...

Еще цитаты:
+1
И я о том же. У нас почти нет такого гладкого асфальта, чтобы безопасно закладывать авто на таких скоростях.
Тем более, что у Дастера подвеска мягче. чем у подобных однокласников. И крены значит будут больше. Зато ямы и кочки наши будет глотать куда лучше.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием