Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 09:11   #23
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

на настройку эмр ,и его вступления в роботу очень сильно влияет жосткость пружыны,

и тренажное отверстия ,в выде жк через который проходит воздух действуйщий на мембрану ,я думаю оно слишко мало,и загрязняется сажей очень быстро,
ну и потом проблемы,

на спорт солексах его делают по больше,и как я думаю для того чтобы он вступал в работу в конце открытия 1 камеры,где зона как раз забедняется,по словам DRX.

так как у меня отключен эмр на машыне,то в конце открытия 1 камеры присуцтвует
чувство не хватки топлива,и лёгкая вялость розгона.
в начале всё норма.

DRX всё верно описал,что смисла в полировке карба я и не видел и не делал,

а от поправить впускной колектор ,дело стоющее,
также для лутшего наполнения на низах можно немного удленить колектор,с помощю установки под карб 2 сток проставок.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием