120000 км
Проведено ТО 120000.
на Перова:
Масло Venol 10W-40 5л - 160грн.
Тормозная жидкость pocDot4 1л и воздушный фильтр - 80грн.
общ. стоимость - 240грн
воздушный фильтр поменял сразу на месте.
АвтоЗАЗ на ГнатаЮри7:
трос сцепления 2шт (взял про запас) - 45грн
привод замка капота - 18грн
Шланги тормозные (комплект передних и задних) - 63,42
фильтр масленный - 41,50
пробка маслозаливной горловины - 19,56
суппорт правый - 115,79
общ. стоимость - 410грн
ТО делал у дяди Вовы на Авторемонтной.
проведенные работы:
-замена масла и фильтра;
-замена передних тормозных шлангов. В результате ушел правый суппорт (по подозрению у Андрея безумно сильно вкрутили) , пришлось ехать докупать. Задние тормозные шланги не меняли т.к. они еще в норм. состоянии;
-обнаружили, что правая тормозная колодка стерта, нашли там у себя б/у и поставили;
-замена троса и ручки открытия капота. Родной трос был модернизирован у дяди Вовы=) Они сказали, что исходный трос сделан очень хрупким. Я с ними полностью согласился;
-подтянули ручник.
общая стоимость работ - 290грн. Как по мне это очень даже нормально. Время покажет все. А вообще не ломается та машина - которой нет.
общая стоимость ТО 940грн.
Еще предстоит замена авто сигнализации. DE150я стала сильно жрать аккум. Соотв-но здесь только замена.
А также хотелось бы найти реле на дворники и поменять магнитолу.
Собственно и все.
__________________
Стране нужны паровозы! Стране нужен металл!
|