Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 14:30   #21
nighting
 
nighting
 
Адрес: Хильки
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: Dacia Logan
Длина: 2490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 120000 км

Проведено ТО 120000.
на Перова:
Масло Venol 10W-40 5л - 160грн.
Тормозная жидкость pocDot4 1л и воздушный фильтр - 80грн.

общ. стоимость - 240грн

воздушный фильтр поменял сразу на месте.

АвтоЗАЗ на ГнатаЮри7:
трос сцепления 2шт (взял про запас) - 45грн
привод замка капота - 18грн
Шланги тормозные (комплект передних и задних) - 63,42
фильтр масленный - 41,50
пробка маслозаливной горловины - 19,56
суппорт правый - 115,79

общ. стоимость - 410грн

ТО делал у дяди Вовы на Авторемонтной.
проведенные работы:
-замена масла и фильтра;
-замена передних тормозных шлангов. В результате ушел правый суппорт (по подозрению у Андрея безумно сильно вкрутили) , пришлось ехать докупать. Задние тормозные шланги не меняли т.к. они еще в норм. состоянии;
-обнаружили, что правая тормозная колодка стерта, нашли там у себя б/у и поставили;
-замена троса и ручки открытия капота. Родной трос был модернизирован у дяди Вовы=) Они сказали, что исходный трос сделан очень хрупким. Я с ними полностью согласился;
-подтянули ручник.

общая стоимость работ - 290грн. Как по мне это очень даже нормально. Время покажет все. А вообще не ломается та машина - которой нет.

общая стоимость ТО 940грн.

Еще предстоит замена авто сигнализации. DE150я стала сильно жрать аккум. Соотв-но здесь только замена.
А также хотелось бы найти реле на дворники и поменять магнитолу.

Собственно и все.
__________________
Стране нужны паровозы! Стране нужен металл!
nighting вне форума   Ответить с цитированием