Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 00:14   #106
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ой,блин,да сколько жеж можно? Да что делать тем,у кого не СА-Са АКБ,а обычные,смертные,менять РН или АКБ?
Ну почему же менять? Ведь сказано, что на авто, куда ставят свинцово-сурьмянистые АКБ, как правило и так РН будет на 14.0 вольта. А на новых авто, куда как правило ставят уже кальциевые АКБ (они по цене приемлемо дороже), РН минимум на 14.5 вольт. Ну, а если не повезло как мне, то 20 грн - не сильно дорогое удовольствие для повышения напряжения. Кроме того, можно и не менять ничего, но тогда АКБ гарантированно прослужит 2 года, а потом как карта ляжет. У многих АКБ служит по 6 лет и более?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем принципиально отличаются перечисленные Таврии и Славуты,и кто сказал,что в одних только обычные АКБ,а в других- только Са-Са???
Никто не сказал, бывают всякие комбинации. Поэтому и регуляторы есть на 14.0, 14.1, 14.3, 14.4, 14.5 вольта.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Неужели на заводе заморачиваются такими пустяками и точно подбирают пары ИРН-АКБ?
Если вы имеете в виду заводы по производству автомобилей, то наверно да, должны подбирать, в наше время это далеко не проблема.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько ЖРЕТ показометр-или на панели,или в славном БК,что для него надо еще и провод подбирать?
Жрет наверно немного, а кто говорил только про провод? Я задавал вопрос про утолщение провода "-" АКБ-кузов и спрашивал может ли это повлиять на показания штатного показометра и что может быть плохого, ведь не зря производитель сделал разными по толщине провода "-" на двигатель и кузов. Возможно, надо почистить массу под торпедой или как вы посоветовали подкорректировать штатный вольметр.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вопрос о правильном приборе остается открытым- с чем собираетесь сравнивать,в каких точках схемы-общих или разных?
Ну, одним правильным прибором я уже мерял, точка отчета есть. Завтра должны привести еще один китайский мультиметр. Если напряжение без нагрузки на АКБ будет порядка 14.0 (как и на другом правильном мультиметре), то буду принимать за правду его показания. В каких точках схемы - вопрос не понятен. Вычитал в мануале по авто, что штатный вольтметр показывает при заведеном двигателе напряжение тока возбуждения в генераторе. Я не электрик, мне не понятно, как связано напряжение тока возбуждения генератора и выдаваемый им ток, может вы поясните?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему вы решили,что приблизительному стрелочнику верить нельзя,а приблизительному БК-можно?
Я не решил, с чего вы взяли?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И последнее- про "вот это интересно"...(с).Как же вы собираетесь что-то делать,не изучив матчасть,теорию???
В рамках своих возможностей пытаюсь ее изучать

Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 00:20.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием