Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 01:19   #1
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов".
чот я не пойму. человек разобрал внутренний левый ШРУС, ну и в чём я был не прав?
Цитата:
разобрал сегодня левый трёхшип - оказалось всё до боли просто, даже фотать не стал. Внутри гранаты пружина которая поджимает полуось стала поперёк и полуось в неё упиралась.
всё равно неизбежна последующая перепаковка гранаты, замена тарелки, пружины, пыльника,
дальше ... теперь всё ещё проще - 10-15 000 и уже замена всей левой внутренней гранаты в сборе.
размышления о всяких там шайбах вполне актуальны, но на на старых, кривых кузовах, когда на поворотах выпадают п/оси из коробки.
а что Вы, Дачник посоветуете ? нужно заменить масло в КПП ?
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.

Последний раз редактировалось DEMON4IK; 23.10.2010 в 01:35.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием