Zvirr если Вы меняете акум в мобильном на аналогичный с большей ёмкостью что меняется? Зарядное то же.
Думаю что у ПАРТИЗАНА был хроничный недозаряд акума, но не через то, что акум большей ёмкости, а через "короткие поездки". Акум просто не успевал заряжатся. Сейчас это ещё более актуально, так как использование доп.оборудования, такого как фары, отопитель, обогрев стекла и проч. забирает большую часть енергии вырабатываемой генератором на себя и. Вследствии чего и может наступить сульфатация пластин.
Т.е. реактивная нагрузка стартера требует от аккума большой отдачи енергии. Именно в момент пуска. Потом к активной нагрузке (стартер), добавим сюда прочие потребители, а именно комутатор с катушкой и их "датчики" как минимум. Помаслав стартером пару раз при разряженом акуме мы действительно можем получить сульфатацию, а в некоторых случаях и полный выход акума или его некоторых банок из строя.