Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 09:45   #208
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
На вывешенном на подъемнике авто беремся за переднее колесо одной рукой за верх, другой за низ колеса и покачиваем
Механик вы же прекрасно знаете что так определяется люфт в ступичном подшипнике, что слабо его поменять? Когда стоика в вывешаном состоянии под пружиной определить так люфт маловероятно, тем более на однотрубке, я выше писал там нет направляющей как в двухтрубке которая со временем может разбиться нар. Д. штока=внутр. Д. патрона, в этом то и основное её преимущество, если качественно сделана - долговечность.
Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
при этом если положить пальцы между корпусом аморта и штоком осчусчается люфт которого быть не должно, или же он должен быть значительно меньше
Люфта вообще не должно быть.

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
патрон в стойке зажат насмерть.
Если собирали в АвтоЗАЗ-овскую родную стойку то так и есть гайка на ПЛАЗЕ отличная затягивается чесно. Если корпус типа АГАТовского или переделка то могут быть сомнения 5-6 мм по высоте протеза.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием