Правду пишут, когда винты открутишь, он сам выпадет под бампер, и повиснет на проводах. Дальше все увидишь.
Там еще два винта, удерживающих стекло, только прямо перед глазами и ничего сложного нет.
Но, если сложности все же возникнут, то вот инструкция:
Для снятия лампы при отсутствии лампоизвлекателя удобней пользоваться большим и указательным пальцами правой руки осуществляя ее захват за стекло. (Руки необходимо предварительно обезжирить). При этом корпус фонаря удерживаете пальцами левой руки. Лампу нужно отдавить в сторону одного из фиксирующих лепестков, при этом повернув ее относительно продольной оси вынуть из другого фиксирующего лепестка. Далее, во избежание повторной установки специальным маркером пометить лампу как нерабочую с указанием даты и поместить в контейнер для нерабочих ламп. Встромление новой лампы производить в вышеописанном порядке, только в обратной последовательности. Руки не менять! В журнале замены ламп внести запись о замене.
(Там на самом деле все просто в сравнении со снятием самого фонаря)
Вторая серия начнется, когда будешь ставить обратно. Предлагаю винты заменить на нержавеющие, или на худой конец защитить чем-то головку.
Последний раз редактировалось Микас; 30.11.2010 в 10:27.
|