Задуманное когда-то - осуществилось! (Фото view.jpg) Раньше у меня стоял блок от ВАЗ-2105. Теперь я вживил устройство от ВАЗ-21093 (правда, вверх ногами

).
Смонтировал я все это в феврале. С тех пор пока полет нормальный. Впечатления – самые положительные.
А теперь – немного анатомии.
Длинноходный рычаг управляет заслонками. Рычажок внизу (левый) – управление краном отопителя. Правый рычажок – не делает ничего
Кран отопителя заменил на 2108 (хотя, этого можно было и не делать, но у него, как мне кажется, менее резкое открытие-закрытие, чем у родного).
Трос управления краном – родной. У него пришлось отформовать конец, который цепляется к рычагу на блоке управления (в люксе там изначально колечко).
Трос для управления заслонками – таврический трос подсоса, малость укороченный по месту и без наконечника, к которому крепится рукоятка. Пробовал вазовский (самый длинный из комплекта для отопителя 21093) – но он оказался хилым.
Для крепления троса к большому рычагу просверлил в нем отверстие и намудрил из «чего попалось под руку» площадку для фиксации оболочки троса (фото block.jpg).
Для переключателя вентилятора в блоке предусмотрено штатное место.
Для крепления самого блока к панели потребовалась кое-какая «хирургия». Если это будет интересно, опишу подробнее.
Вот. Критикуйте!