Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2011, 18:16   #71
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я написал НАПОРИСТЫЙ о скорости прогрева двигателя, а не движении ОЖ...Я хотел сказать этим, что МЕМЗ стал прогреваться быстро, четко, и нагрев сильный. Такой нагрев, что даже на морозе, после поездки, оставив машину работать на ХХ, через некоторое время начинает срабатывать карлосон...
А на штатной СО он и летом-то работает раз в месяц.

Коммутация и принцип системы охлаждения (т.е. как соединены и в какие круги шланги) это ВОИСТИНУ определяющий фактор!

Температура открытия термостата очень важный фактор, но если ошибка в Системе Охлаждения (пункт выше) он не может исправить ситуацию....

цитирую: если ехало при 60...так оно и дальше поедет
Не-а, не так! Мой двигатель ДО ПЕРЕДЕЛКИ до 60 градусов подсос не позволял убирать, а с ситемой охл. 2108 позволяет убирать подсос на 40 градусах...- что у меня двигатель изменился??

Насчет того, как и сколько качает тавропомпа...Можно ОГОРОД поливать, даже на холостом ходу, если было бы столько воды в расширительном бачке...А на оборотах при движении, там напор как в водопроводе...

Возможно, электропомпа полезна для ДАНЫ, где кузов большой, особенно в холодных регионах, а для обычной Тавры/Славуты навалом одной печки, немного испаравленной (например по методу ParSer'а, или подшипники качения или другие).
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием