Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 21:21   #435
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня идет сужение в форме сопла Лаваля. Я делал равномерное сужение и равномерное расширение, ну а в самом узком месте просверлены отверстия. Если отверстия будут внизу топливного канала, то на расширение остается 1 мм - за это расстояние втулка должна расшириться от 8 до 12 мм.

Ну и как это будет выглядеть?

С другой стороны - в месте наибольшего сужения наибольшее разряжение. То есть если сделать отверстия ниже сужения, то там разряжение меньше, а значит, ГДС будет еще позже вступать в работу.

Примечание: я не претендую на правильность изготовления втулки. Я изготавливал ее из соображений, приведенных выше. Так что каждый вправе сделать себе такую втулку, какую он посчитает нужным. Тема называется "самодельный УПГС". Кому в лом делать - милости просим в тему "Продам УПГС"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 12.01.2011 в 21:27.
primuss вне форума   Ответить с цитированием