Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 16:01   #144
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Про эти полосы...Резонно возникает вопрос, а почему следы от потоков воздуха такие узкие? Ведь крыльчатки доходят до краев корпуса, а полосы в два раза уже лопастей?
Ладно в центре понятно наличие "мертвой зоны"- там кронштейн двигателя...Он закрывает печкорадиатор от набегающего потока с улицы. А крыльчатки туда не дуют....А по бокам почему не дуют-то?
Здесь виноватым является сам корпус тавропечки. На входе с улицы он немного сужается...А печковентилятор диаметрального типа- ему нужен поток на крыльчатку...А крыльчатка у самого верха корпуса печки- и еще и сужение...
По бокам крыльчатки испытывают недостаток воздуха (! - самому смешно)

Не печка, а сплошное недоразумение...Засунуть в нее хороший печкорадиатор- и использовать его на 2/5...Всунуть мотор в 90Вт, нацепить две мощные крыльчатки- и "задушить" их на половину...Вкрячить аж ТРИ заслонки- и так и не понять ЗАЧЕМ?!
И засандалить еще и кран тосольный для печки, хотя уже решение было на поверхности!
И ведь наверняка же еще испытатели докладывали про работу печки! Им скорее всего говорили- не парьтесь, берите со склада новую печку...

Вот чертеж печки Сузуки Свифт/Кеi/Солио/Вагон и т.д. Обратите внимание на ту самую заслонку, которая так похожа на ЗИМА/ЛЕТО...Она перепускает воздух через печкорадиатор или напрямую холодный...И еще и сама себе зима/лето...а крана печки вообще нет...
нет повести печальнее на свете, чем о разгильдяйстве...
Изображения
Тип файла: jpg ïå÷êà âàãîíà ñ áàðàõëîì.jpg (52.4 Кб, 236 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием