Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 08:11   #18
Brodzga
 
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию КПД

Мой (и не только) взгляд на улучшение КПД МЕМЗа:
1. Увеличение степени сжатия (себе зделал гдето 11.5, двиг 2457, карб, перенастроил немного регуляторы УОЗ, на 95 детонации нет)
2. Уменьшение веса поршней, пальцев. (У меня старый комплект гдето 1100 гр., новый 725гр)
3. Качественная балансировка коленвала с корзиной, приведение к одинаковому весу шатунов, поршней, пальцев с точностю до долей грама.
4. Соосность каналов впуска и выпуска.
5. уменьшение трения.
Правильная настройка УОЗ, системы питания, ГРМ
Не МЕМЗ: уменьшение числа цилиндров (на стадии разраб. двигла, меньше потери на трение, всасывание), 4 клапана на цилиндр, управляемый ГРМ
Brodzga вне форума   Ответить с цитированием