Цитата:
Сообщение от SergeySK
Такого не можэт быть расмотрим ваш вариант якобы лучшэй езды при отстающем РВ поршэнь идет вниз а всасуещий клапан запаздывает с открыткрытием и соответствено поршэнь идет в верх а выхлопной клапан тожэ запаздывает с открытием .
|
Все зависит от того, в какую сторону и на сколько ошиблись на заводе при установке шкивов с метками. Может у Вас будет наоборот. А вообще от фазы распредвала зависит, на каких оборотах будет максимум крутящего момента. При отставании максимум смещается вверх и становится больше, а на низах и ХХ тяга уменьшается (оборотистый мотор). Это связано с тем , что при запаздывании закрытия впускного клапана на больших оборотах в цилиндр по инерции залетает больше смеси, которая затем захлопывается как в мышеловке (к сожалению на низких часть успевает вылететь обратно). Смещение распредвала вперед убивает этот положительный эффект "дозаряда", но позволяет лучше наполнить цилиндр на малых оборотах. Получаем "тракторный мотор", который тоже некоторым нравится. Чтобы и рыбку съесть, и сексом не позаниматься, буржуи давно делают моторы с изменяемыми на ходу фазами ГРМ, фольксваген например.
З.Ы. Этот форум вроде на русском и украинском языках ведется, а у Вас даже не "Олбанский".