Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 22:53   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием