Цитата:
Сообщение от AntonVA
Какая разница, все равно в топливопроводе бензин остается.
|
Заблуждение
Цитата:
Сообщение от sweetest
незнаю как там насчет смазки бензином, но в баке он стоит тупо чтобы охлаждаться в жидкости))
|
Я точно знаю, что конструкция
инжекторных ЭБН, коим является соболевский, не любит работать на сухую и как следствие быстро изнашивается.
Он ваще пугают:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3884
Цитата:
Сообщение от AntonVA
В таком случае, где ставить фильтры?
под баком - каждый раз нырять под машину для замены фильтра.
под капотом- тогда быстро насосу кранты станет
|
ЭБН с соболя в штатном режиме давит пару атмосфер в систему ему 10 фильтров во всех узлах не помеха.
А вообще не буду баламутить народ, ставьте как ставили, карбюраторные эбн с первого поста и дешевле, и все ж работает, пральна? Я просто малость извращенец ), вот поделился своим опытом, а каждый сам для себя решает