Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 18:31   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brodzga Посмотреть сообщение
Уменьшение масс, которые двигаются возвратно-поступательно, повышает КПД поршневого ДВС. Ресурс - зависит от режима использования ДВС и качества метериалов. Уменьшение веса маховика - меньше общий вес двигателя+быстрее набор и спад оборотов. Но - меньше стабильность и плавность работы на низких оборотах, таким образом уменьшение веса маховика мало влияет на КПД двс вцелом. Хотя на спортивных авто это имеет смысл.
Ну уменьшение всяких там мас заради повышения КПД... То что рекомендуют грамотеи начитавшись умных книг не воспринято создателями таврического мотора во благо ресурса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием