Тема: Chery Jaggi
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 16:52   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,610
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Ну чего ты так переживаешь ? У меня на Славуте карбюраторной такое-же было. Расход по 16-20 литров на сотню! Ни один мастер не верил. Почти год с ней воевал. Сначала одну причину нашел и устранил, потом другую. А потом продал на...
Тебе хоть не так обидно, у тебя машина комфортнее ))
.................

Я так понял что форсунки вообще можно было не менять ? Мне кажется дело в управляющих ими "мозгах", не факт что лямбда .
та а что уже переживать, надо делать и двигатся дальше, что и делаю
я разговаривал с человеком, он инжекторщик, мне дал его номер знакомый
он тоже делает китайцев, но находится от меня в другом городе
притом он не чери делает, толи джили, нету у него под чери всей этой ернуды что бы делать
так вот мозги он сразу отбросил, форсунки после них...а за лямбду сказал в конце
притом говорит приезжают те же 99 и 10 с такими же симптомами, расход дохера, тяги никакой...он перепрошивает, лямбду отключает и уезжают от него...
мозги мозгами, но через лямбду идет бенз, поэтому если она сдыхает то симптомы на лицо, а мозгам то что ломатся, это как в компе, таже микросхема биос если кто знает, летит она как правило очень редко, покрайне мере я редко сталкиваюсь с таким, так и мозги на машине, как никак а это все электроника.
притом лямбда будет предпочтительней , мозгов...потому что лямбда датчик
а датчики дело такое, ненадежное.
это как на инж славуте, забивается датчик ХХ, потом снял почистил и машина уже не выделывается на холостых оборотами вверх вниз..знаю уже проходили.
притом если бы мозги неработали, то навряд ли бы я вообще завел машину или она кое как бы ездила, притом то бывает едит...а то хрен там
ну а вообще посмотрим

зы ага покомфортнее..тогда можно и потерпеть))
вот как раз лямбда и дает сигнал мозгам, а потом уже мозги дают на форсунки
опрос идет по датчикам, тот же как его там, который стоит на коллекторе, датчик воздуха..
а потом уже идет дальше на управление форсами

мозги мозги , а что мозгам вообще будет, лежат в коробочке в салоне)))
никто их не трогал и не прошивал и тд...поэтому маловероятно но тоже факт
один электрик хотел мозги подставить поменять, но там такая возьня мол...еще этот эмобилайзер...вся параша..
ну кароче дело заглохло, а так бы уже знал
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 25.01.2011 в 17:01.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием