Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 22:45   #11
ShumLviv
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львів
Возраст: 43
Сообщений: 35
Машина: 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ShumLviv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brodzga Посмотреть сообщение
Мой (и не только) взгляд на улучшение КПД
Не МЕМЗ: уменьшение числа цилиндров (на стадии разраб. двигла, меньше потери на трение, всасывание), 4 клапана на цилиндр, управляемый ГРМ
зменшення числа циліндрів не приведе до зменшення тертя !!!
Японці для спортивних авто/мото конструювали багатоциліндрові двигуни !!!
Дивитесь MOTO GP ?
Класс 250 куб.см - чотирьохциліндровий двигун !!!! Чому не один циліндр ???
Десь в літературі читав про це ! На днях найду - напишу тут !
ShumLviv вне форума   Ответить с цитированием