Цитата:
Сообщение от michelzaz
про режымы в первые слишу,
чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.
я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,
что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.
так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.
да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.
|
Низкая скорость штока - дроссельный
высокая - клапанный
Забудь про вязкости масла... Масло должно быть всегда одинаковым... А то намешал там коктейль молотова...
Меняй жесткость дроссельными шайбами