Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 03:20   #64
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, я шо-то не доганяю... шо за изобретения велосипеда, когда он уже давно изобретен... Это строительство таврии на которой уже N-ое количетсво лет гоняют или космического корабля, который никто никогда не видел?
1. Балка. На балку ставтся тяги, рулевые, от места крепления стойки до середины балки. На салентах или на ШСах - кому как угодно. И работает это уже давно, долго и безотказно. Могу сфоткать. Если балка будет жесткой - лопнет нафиг - проверено. Должна грунться. От пикапа хорошо, крепка, весит больше - плохо. Вариант с тягами на салентах или на ШСах и обычная балка - лучшее что можно придумать. 8ая балка запрещена, думали делать симбиоз таврийской и 8ой.
2. ЗДТ. Ну это ж вообще для стритракеров, понтов типа у меня ЗДТ. 8ой барабан тормозит на таврии больше чем надо, уже надо делать ограничитель. Накуя дисковые, какие плюсы, а геммора и надежности ппц сколько. А тем более пустая таврия. Да 8ых барабанов - хватает в 2 раза больше чем надо...
3. Ограничитель назад. В чем проблема? Стоит 100 баксов. Возле ручника ставится и крутится под каждую гонку, в зависимости от покрытия и других условий. И тут хот ЗДТ, хоть барабаны...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 26.01.2011 в 03:24.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием