Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 14:37   #18
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ssphinxx
при движении например на 2й 20-30 кмч (таха нет, примерно с 2000 об-тов), если ускоряться "внатяг" или "немного больше чем внатяг" - тяга, динамика все супер, если давануть почти в пол или полностью в пол - появляется указанный провал. вернее сказать - задумчивость. Если внатяг раскрутить до ~ 3000 об, потом давануть в пол, провала нет.
Поэтому я и сделал вывод что провал в момент перехода с работы ПС на ГДС (~2500)На 3й передаче тоже чувствуется только слабее, т.к. тапка в пол на третей обычно давится уже с 50-60 кмч и выше (так эффективнее).
Была мысль поменять (увеличить) ТЖ ХХ, но он заводской и пока неохота.
Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Странные у Вас сток жиклёры для второй камеры, собствнн, как и для первой
а что смущает? абсолютно не странные
1я всегда 95/155, 2я бывает 95/145 и 97,5/135 - есть сомнения?

на данном карбе я не смотрел ТЖ второй камеры, но думаю с завода врядли туда поставили что-то не то, т.к. на карбе маркировка 21081-1107010-10 (то есть именно для 1,2)

Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 14:45.
locos вне форума