Ssphinxx
при движении например на 2й 20-30 кмч (таха нет, примерно с 2000 об-тов), если ускоряться "внатяг" или "немного больше чем внатяг" - тяга, динамика все супер, если давануть почти в пол или полностью в пол - появляется указанный провал. вернее сказать - задумчивость. Если внатяг раскрутить до ~ 3000 об, потом давануть в пол, провала нет.
Поэтому я и сделал вывод что провал в момент перехода с работы ПС на ГДС (~2500)На 3й передаче тоже чувствуется только слабее, т.к. тапка в пол на третей обычно давится уже с 50-60 кмч и выше (так эффективнее).
Была мысль поменять (увеличить) ТЖ ХХ, но он заводской и пока неохота.
Цитата:
Сообщение от fsv
Странные у Вас сток жиклёры для второй камеры, собствнн, как и для первой
|
а что смущает? абсолютно не странные
1я всегда 95/155, 2я бывает 95/145 и 97,5/135 - есть сомнения?
на данном карбе я не смотрел ТЖ второй камеры, но думаю с завода врядли туда поставили что-то не то, т.к. на карбе маркировка 21081-1107010-10 (то есть именно для 1,2)