Цитата:
Сообщение от DenweR
Я сам был удивлен что при том же рабочем объеме заливные емкости на треть меньше  . Технический прогресс, аднака.
..................
|
Это не технический пробег, а элементарное сокращение пробега между обслуживаниями с целью получения дополнительной прибыли. Мотору нужно масла гамм 100 на самом деле, ровно столько, чтобы хватило заполнить все масляные каналы. Ну еще для фильтра 200, хотя его тоже можно сделать меньше. Остальное - объем, необходимый для получения двигателем присадок весь срок службы масла. Чем меньше масла, тем быстрей оно стареет.
Цитата:
Сообщение от DenweR
egorkca1970
А какой криминал может случиться ? Вы что думаете, что мотор от некачественного масла сразу стуканет ? Давно известно, что количество масла для двигателя важнее чем его качество. Износ от залитой "бодяги" будет происходить постепенно, в течении десятков тысяч километров, и узнаете вы об этом только когда тысяч после 100-150 мотор начнет терять тягу, есть масло и просить капиталки. А мгновенный, так сказать, эффект от залитого масла может проявится только в звуке и вибрации двигателя, ну и возможно в субъктивном ощющении более легкой его раскрутки (или наоборот).
|
А вот это уже смотря какой двигатель. Если какой нибудь VW TSI - то его может хватить километров на 200, потом почти гарантированный клин. Двигатель маджентиса разрабатывался в начале 2000х, для тех движков применение дешевого масла действительно "всего лишь" сократит время жизни двигателя вдвое, для фирмы это может быть и не критичным, они авто раньше спишут. А вот кто такое потом купит - получит геморрой на голову.