Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 17:06   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Когда-то было сравнение экономической эффективности электрочайников, советский алюминиевый со спиралькой внутри, стоимость 3 советских рубля, (1/100 зарплаты инженера), срок службы 20 лет и современный импортный пластмассовый, стоимость 100грн (процент зарплаты у каждого разный, сами считайте), срок службы 2..3года.
А еще меня умиляют жесточайшие нормы Евро-2 на испарение нефтепродуктов из авто, ради которых ставят кучу ненужного дорогого оборудования, адсорбер, клапан продувки, паровая магистраль с треххходовым и гравитационным клапаном. При этом дороги покрывают по-прежнему асфальтом. А что есть асфальт? Те же нефтепродукты (гудрон), песок и щебень. Сколько с квадратного метра испаряется в жаркий день? Или бессвинцовая пайка в электронике. Надежность резко снижается (бессвинцовый припой хрупок и трескается при частых температурных перепадах). На каждой плате экономится аж несколько грамм свинца, при этом плата может стоять например в упсе, где в аккумуляторе свинца килограммы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием