Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 18:56   #44
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

как я понял у мемз амортов дростельный тип,

мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла
или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт.

как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике.

так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол,
и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов.

и получается под каждое масло на да настраивать аморт.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием