Тема: RED DEVIL
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 13:44   #2
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с момента последне поста прошло почти 2 недели.
Забрал благополучно сидухи от Тойоты Королы... и думал в субботу 22-го января повезу их к мастерам умельцам не далеко от моего дома. На Армянской и Красном хуторе отыскал порядка 5 СТО, раньше был еще какой-то дядя рихтовщик.... но его не нашел. для чего столько СТО нашел? хотел, чтобы мне установли сидухи.... НО!!! ни одни не согласились.... развернулся, плюнул на все... и решил делать все сам!
в голове все заработало, как локомотив. итак:
демонтаж старых сидений, прикидка новых... бегаю, как идиот с 6-го на 6-й с разными креслами... прикидываю, меряю.... жители моего дома уже косяки начали кидать... что за переезд автокресел )))?
Короче нужен инструмент:
- зубило, молоток - есть!
- дрель и сверла 7, 8 и 10 - и это у меня есть!
- напильник, наждачка - есть!
- болты, гайки, шайбы, гроверы.... - частично есть!
- полоса металлическая 2 шт. по 550 мм - нет!
- болгарка - нет!
- длинный (25 метров) удлинитель, для того, чтобы сверлить переднюю балку (4-е отверстия, вернее всего 2, 2 имелсь уже) - нет!
- краска (черная) - нет!
- терпение (мое и моих соседей), уйма времени (думал потребуется меньше) и небольшая техническая граммотность.... - имелось в скромном наличии

в первую очередь нужно было удалить заводские крепления с тойотовских кресел. нужна болгарка... пошел в первый попавшийся магазин по продаже строй материалов, попался магазин за фуршетом, который только открылся... там естественно не было инструмента на прокат, но каким-то чудным образом.... у продавца была своя болгарка "под полой" - стечение обстоятельств? карма? короче за 20 грн. я взял болгарку на 2 часа. купил еще диск для резки металла за 4 грн. и ускакал.
Дома включил болгарку.... ШОК!!!! впервые работаю этой фигней....
короче накрыл предварительно всю мебель, и пол... и погнал играть в джедаев (искры во все стороны).... успел отрезать только одно крепление... и моему диску пришла зима... все из-за неопытности в пользовании этим зверем.
Пока высверливал заводские заклепки сломал и сверло на 7. побежал опять к доброму дяде в магазин. Купил новый диск и новое сверло. итого еще 8 грн.
уже имея небольшой, но важный опыт.... осмелел, быстро отпилил еще 3 крепления на задней части салазок и подумал, что на этом миссия болгарки выполнена.
Отнес болгарку... и давай мерять сиденья.... и тут!!!! пожалел, что отнес болгарку.... надо, оказывается и передние крепления от салазок отрезать.... иначе, будет не гуд!
тут я решил взять обычную ножовку по металлу и отпилить все в ручную.... потеря времени....
после того, как отпилил... стал сбивать зубилом остатки крепежа передних (отпиленных) лапок. понадобилось достаточно много времени.
Но результат получен.
теперь надо ехать за полосой и болтами/гайками. На харьковском купил болты 8*16 мм под "потай", под большую крестовую отвертку. Чтобы вкруитить в передние отверсия салазок и таким образом прикрепить их к кузову. Но купил их всего 4 шт. почему???? сам не пойму... подумал, что сзади они не понадобятся.... еще купил 4 самозажимные гайки.... после понял, что в этом случае они были неправильным решением. отдал 8 грн.
Полосу покупал в эпицентре за 18 грн. мне отрезали 2 куска по 550 мм плосы толщиной 2 мм и шириной 40 мм.
Прискакал домой и вперед размечать и сверлить. Все дело состоялось без проблем. Установил полосы и давай мерять снова сиденья...
Надо было посчитать, сколько же раз я их таскал на 6-й этаж и обратно (ох и пословица... 7 раз отмерь, 1 раз отрежь... и 80 раз бегай по дому с креслами ))
Все... пришло время сверлить кузов.... голова кругом.... где брать большой удлинитель....? и тут!!! в голову приходит чудный закон о защите прав потребителя и право на возврат товаров в течение 14- дневнего срока... извините Новая Линия! Купил у них удлинитель на 25 метров.... (цену не указываю, т.к. я его потом вернул) прискакал к соседям на 1-м этаже... и прошусь подключиться к розетке... пообещал, что дам денег. Подключили, просверлил, готово! еще 10 грн. (отдал соседям за их доброту).
И тут наступил момент торможения. Болты, которые я взял на рынке... не проходили между салазками пришлось при помощи напильника стачивать их покраям... до 7 мм. Но это было не концом эпопеи... потом же надо было вставить их в отверстия... (которые пришлось с 7-ми до 10-ти растачивать, чтобы болты стали под потай!
потратил уйму времени, искалечил все руки....
Но сделал! Ставлю пассажирское сиденье первым!
Это уже было воскресенье!
Чтобы накрутить гайки на болты в передней части салазок... приходится не слабо попотеть... просовывая пальцы сквозь отверстия в передней балке, к которой крепятся сиденья. Гайки падают с пальца, я сохраняю хладнокровие.... (правда, всего минут 5-ть.. а потом мат-перемат). Короче установил! Размечаю положение задних салазок на предварительно закрепленной полосе между двумя выступами задних штатных креплений.
И снова откручиваю полосы, сиденье в зубы и на 6-й!!!
там все снова размечаю, сверлю, и понимаю.... что нужны еще такие болтики под "потай"... т.к. стандарные болты не дают сиденью отодвигаться в крайнее заднее положение....
вспоминаю всех в 4-м колене!!!
Лечу на харьковский, таких же болтов не оказалось (как выяснил в последствии - это было даже лучше) пришлось купить болты 8*12 но с квадратным фиксатором под шляпкой (т.е. пропила под отвертку на шляпке - нет!!!!) + купил обычные гайки отдал 7 грн.
Прискакал опять домой. Вытащил обточенные болты (опять с трудом) с тем же трудом загнал их в заднюю часть салазок, прикрутил полосу, двигаю... отлично! назад сиденье уходит.... но! не до самого конца... так что предние болты вкрутить просто так не получится.
снимаю часть сиденья (на которой собственно и сидишь *опой, я ее сидалищем и назвал ))
Нужно было открутить 4 болта.
и сразуже облегчается монтаж... несусь с этой рамой вниз... прикручиваю все на место! все встало! отлично!!!!
еще не сказал, что те болты, которые купил во второй раз пропиливал под обычную отвертку. Тисков не было... пришлось сверлить доску ДСП под болт, загонять его туда и пилить ножовкой. Зато встали эти болты за 6 секунд и их было легко закручивать.
Все снимаю... и лечу на покраску (краску купил там же в Новой Линии. Матовая черная краска обошлась мне в 35 грн. за балончик) зачистил полосу, покрасил! покрасил салазки, где срезал заводские крепления. подождал минут 15 и давай все собирать! Рад, что эта краска сохнет так быстро!
Установил раму, все работает. Теперь монтаж "сидалища"! как всегда 3 болта наживил без особых проблем, а 4-й заставил покорежится в невероятных позах возле машины.... представляю, как я смотрелся... благо, что было уже темно и я работал с фонариком, ну.... надеюсь меня никто не видел ))))
короче вкрутил! наступил момент 50% счастья! одно сиденье стоит! откидывается, отодвигается.... супер-пупер!
задня педалька (откидывания сиденья) - работает! я - рад!
Пока лазал в отверстиях передней балки крепления сидений, обнаружил заводской кусок пластика, который одевался на краник печки. поставил его на место (убрал мой импровизированный)... пару движений рычажком вправо-влево... и какой-то звук "Пымсь!" слетел фиксатор оболочки тросика! мать-перемать.... полез под панель... снял блок упраления печкой... воткнул назад фиксатор... смазал тросик и в салоне и под капотом.... установил все назад... пару движений рычажком... и снова "Пымсь!" махнул рукой... решил, что в 12 часов ночи мне этот фиксатор нах... не нужен. кинул его в пепельницу и пошел домой.
В понедельник 24-го... поехал на новом сиденьи водительском, которое было прихвачено только на передних 2-х болтах... включаю магнитофон... а он! не фурычит... вот думаю.... нужен был мне этот рычажок краника... подергал там проводку... и все! не гу-гу!
правда... по какой-то счасливой случайности через полдня магнитофон запустился.... еще раз намек на то, что пора к электрику.
так и проездил 2 дня на водительском кресле, которое держалось на соплях.
Но вчера дошли руки.... вернее сказать добежали.
после приобретенного опыта с пассажирским сиденьем думал будет легче. так и было. просверлил полосу, все быстро установил на свои места... и тут... понимаю, что просверлил полосу не правильно.... развернул ее другой стороной.... зло - меня победило.... куча всяческих проклятий в свой адрес... еще 2 отверстия.... (расточил, чтобы получились овалы) за одно отплил немного полосы, которая была лишней... прикинул на месте! подошло!
Но и тут надо снимать сидалище! а оно с лифтом.... пришлось немножко больше попариться. Но ничего! снова на зачистку, на покраску. на монтаж! все встало на свои места. И только с сидалищем промучался очень долго! в этот раз болт № 2 никак не хотел вкручиваться на свое место.
Но в 22:40 я все закончил!
Счаслив, все работает!
замеченные недостатки:
- со старым подлокотником надо будет что-то решать. Из-за того, что сиденья шире, он теперь зажат очень крепко! И при отодвигании сидений заставляет применять приличные усилия.
- еще небольшой бок... в том, что при закрытии водительской двери, дверная карта немного упирается в сиденье и пружинит, поэтому надо немножко больше усилия применять в конце хода двери.
- Лифт регулируется только при открытой двери. (из-за того, что при закрытой двери туда рука не пролезет)
Но все эти недостатки перекрывает огромный комфорт сидений:
- удобная посадка (ворос с высокой посадкой, как писали некоторые о других сиденьях - регулируется лифтом)
- хорошая боковая поддрежка
- удобная регулировка положения спинки и положения сидения по отношению к торпеде.
- педаль для заднего пассажира, чтобы при помощи нажания ногой на эту педаль сиденье переднего пассажира отбрасывалось и отодвигалось вперед.
- комфортный "поролон" и приятная ткань обивки.
Я очень доволен, что заменил старые сиденья на этот кайф.
итого за установку отдал: 110 грн. потратил 2,5 дня... но результатом доволен невероятно.
+ заправился на 30 литров (до полного бака) за 230 грн.

итого за прошедший период 340 грн. на моего дьяволенка!

Последний раз редактировалось Feuer; 07.02.2011 в 11:41.
  Ответить с цитированием