Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 16:44   #17
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Раз всё разобрано, проверь все шланги, железную трубу, радиатор на продув. Сколько соток прогиб головы, чем шлифовали, зачем меняют шатунные вкладыши?
Вкладыши меняют, т.к. пробег уже 120т и лучше сразу поменять, чем потом опять разбирать,т.к. по сути в ходе поисков двигатель прошел капиталку.
Шлифовали на станке. прогиба нет (проверяли линейкой), я писал каверна (маленькая ямка). сам не видел это из общения с СТОшкниами по телефону. СТОшник - старый дружбан врать и мутить - не будет.
всю систему проверили немного подтекал радиатор печки - его поменяли. но трубу и прочее вряд ли может влиять на закипание на трасе
  Ответить с цитированием