Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 16:28   #4
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак,приступим.Пробег 78000км,походу по второму кругу,тк хозяин говорил,что двиг после ремонта.
Через недельку поменял:
1.Вкладыши в передние стойки Мелитопольские,но с доработками(отдавал мастеру(посоветовали на ЗАЗовской станции)по 130грн/шт)-260грн
2.Рулевые наконечники АТ-110грн
3.Масло 10w40 LIQUI MOLY с молибденом(во все машины ,что были(Космичь 2138,Ford Scorpio Chia 2.9i,Ваз 2106 1.3точёный,Seat Cordoba 1.4i,Opel Ascona 1.6D,Ваз 2108 1.3,Ваз 2102 1.6)всегда старался лить только его,да и отец в свой рабочий VW t4 тоже его лет 5 льёт)-цену не помню,т.к брал отец,в раёне 200-250грн
4.Шаровые(50+50=100грн)
5.Рулевая рейка(заводская)-560грн
6.Резина зима БЦ,брал б.у. с пробегом от монтажки до дома-800грн
7.Ну и по мелочам:дворник безкаркасник,вонючки и тд-150грн
8.Раз 5 ездил к карбюраторщикам (не могли сразу настроить,редиски),то не едет,то расход ух,ща полёт нормальный.
9.Колхозил Газелевские патроны в стопы,а то эти платы вечно в восьмёрке отходили,дорожки прогорали,теперь и тут та же песня,короче так надежнее

Последний раз редактировалось JekaLugansk; 18.02.2011 в 17:12.
  Ответить с цитированием