Уся фишка в том шо в маторе актеко метки грм выставляюццо не по вмт, и шкивы разболтаццо немогут патамушо шпонок нема, если хакер ездил длительное время с богатой смесью то скорое просчание с катом неизбежно, причем безболезненное удаление иго неможливо, если чек не горит то скорей всего неисправность носит механический характер, кроме лямбды на состав бензосмеси влияют датчик температуры двс и датчик разряжения(типа вместо расходомера воздуха, стоит на впускном кллекторе), исчо попробуй подключить манометр давления топлива и покатаццо, показания могут сильно отличатся от того что было просто при имерении на стоящей машине.А, забыль совсем, у тяж электронная педаль газа, возможно нужно адаптацию сделать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
Последний раз редактировалось механик; 30.01.2011 в 20:05.
|