Завершение эпопеи.
Сегодня на стоянку подъехал тавровод fedya6601.
Лишняя пара рук и голова очень-очень пригодилась
пока я лежал там сзади под машиной, он коммутировал впереди контакты, снимал клемму с акб, подавал напругу на провод.
Длинным внешним проводом, вокруг машины от клеммы АКБ, тупо к клемме ЭБН.
Окончательно стало что насос не жужжит.
В ближайшем магазине с эмблемкой "ГАЗ", взял СтароОскольский, по 1800 руб. ( в гривнах затрудняюсь, наверное около 450 гр.)
Насос внешне никак не маркирован. Продавался в толстой рубашке из вспененной резины. Назвался "насос для мотора 406 шумоизолированный".
Надежда заменить на БОШевский бесшумный накрылась медным тазом, ибо пробежка по контейнерам авторынка и близлежащим магазинам имела отрицательный результат. Хотя, по закону подлости, пару месяцев назад они лежали в продаже. Решил ставить то, что есть в продаже, ибо машина нужна срочно.
Заодно, вместе с ЭБН, заменен бензофильтр высокого давления.
Никак не могу объяснить, почему замеры на клеммах сдохшего бензонасоса давали результат ноль вольт? Может КЗ межвитковое в ЭБН?
Небольшое наблюдение:
Попутно выработана методика ремработ во время снегопадов.
Подкапотное пространство накрывалось большими кусками ткани, чтоб снегом не засыпало. Тоже самое и с багажником.
Под машину лучше стелить не жесткие коврики типа пенополиэтилена (изолон), т.к. они хоть и теплые но, когда на них ложишься, они ерзают и постоянно улетают от малейшего толчка. Большой кусок брезента - самое то! На нем, в случае чего легко можно найти выпавшие из замерзших рук гаечки и винтики.
Снятый родной электробензонасос оставлен на улице, для выветривания паров бензина. Теперь ему дорога на стол "паталоганатома".
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 30.01.2011 в 23:01.
|