Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 12:43   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divan Посмотреть сообщение
а в каком месте были трещины в БЦ у переживших подобные проблемы? в гильзах? или где?
У меня была трещина то ли во 2 то ли в 3 горшке в самой гильзе. Трещину было видно невооруженным глазом. Трещина была примерно посредине хода поршня. Трещину увидел при опущенном поршне в низ при снятой ГБЦ. Трещина имела форму то ли буквы "Г" то ли "L". тосол в масло не попадал.
Кстати я с этой проблемой ездил немного без проблем путем установки "холодного"(бракованного) термостата, который дал поюзать кум. Открывался большой круг примерно при 60-70 градусах.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 02.02.2011 в 12:46.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием