Цитата:
Сообщение от Gin
...геометрическая проходимость - одно из основных преимуществ паркетника перед обычными легковушками. А тут остался только полный привод и то еще вопрос какой.
|
У Спорта совершенно нормальная в сравнении с прямыми конкурентами геометрическая проходимость. И что значит "
еще вопрос какой"? Да почти такой, как у всех конкурентов. Кстати у Спорта и у их35, несмотря на общую платформу и силовые агрегаты, привод, точнее муфта и дифф заднего моста разные. У их35 производства японской фирмы DECT(
как то так емнип), а у Спорта совместной разработки и производства европейской MAGNA. И по тестам(в европе), она "переехала" половину конкурентов

. Ее куй смогли перегреть в говнах! И тот кондоминимум, что видно даже по примитивным роликам говорит как минимум о том, что привод Спорта со своей работой справляется на отлично.
А не нравится работа привода Спорта - велкам к лучшим приводам(
и чиста клиренсам):
http://www.youtube.com/watch?v=qRql9...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bY01x...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1aeGugRV7Zw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=X6D5e...eature=related
Если честно - меня уже подпарили разговоры/слюни везде про клиренс Спорта и икса35. Просто поднимите на яму да посмотрите проработку днища и выступающих элементов их и их конкурентов. НОРМАЛЬНЫЙ там клиренс.