Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 02:26   #587
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
...геометрическая проходимость - одно из основных преимуществ паркетника перед обычными легковушками. А тут остался только полный привод и то еще вопрос какой.
У Спорта совершенно нормальная в сравнении с прямыми конкурентами геометрическая проходимость. И что значит "еще вопрос какой"? Да почти такой, как у всех конкурентов. Кстати у Спорта и у их35, несмотря на общую платформу и силовые агрегаты, привод, точнее муфта и дифф заднего моста разные. У их35 производства японской фирмы DECT(как то так емнип), а у Спорта совместной разработки и производства европейской MAGNA. И по тестам(в европе), она "переехала" половину конкурентов. Ее куй смогли перегреть в говнах! И тот кондоминимум, что видно даже по примитивным роликам говорит как минимум о том, что привод Спорта со своей работой справляется на отлично.

А не нравится работа привода Спорта - велкам к лучшим приводам(и чиста клиренсам):

http://www.youtube.com/watch?v=qRql9...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=bY01x...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=1aeGugRV7Zw&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=X6D5e...eature=related

Если честно - меня уже подпарили разговоры/слюни везде про клиренс Спорта и икса35. Просто поднимите на яму да посмотрите проработку днища и выступающих элементов их и их конкурентов. НОРМАЛЬНЫЙ там клиренс.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m

Последний раз редактировалось engin_r; 04.02.2011 в 02:44.
engin_r вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием