Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 02:58   #591
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
канешна нормальный клиренс
это ж киа и хундай
даже если они сделают жып с клиренсом 10 см то он тоже будет нормальнм
патамушо у него будет проработаное дно
кстати тест красноречиво отображает конкурентов по клиренсу)) т.к. на паркетника оно не тянет)
Джейк - лучше что-то полезное написал бы. Или рассказал "до куда" там меряли. Или обосновал бы что-то из сказанного. А то мне уже просто в лом. Я на гетц форуме на пальцах показывал где/у кого/и какой "клиренс". Дое...сь до этого нафиг клиренса, что мухи до... кАтлет. Про Дастер тоже вон напраслину гнали шо черти(там же). А оказалась нормальная рабочая машина. Ну да! Не для "мажоров" пересаживающихся на бентли с тавройсов...

"патамуша-нипатамуша" - как раз днища у всех последних корейцев на удивление толково проработанны и у той же сонаты/оптимы/маджа нового той же выхлоп и рычаги не висят шо консервные банки у камри, что рычаги у ср-в и т.п. ... И это факт, который в этой же теме выше продемонстрирован если кто внимательно читал.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m

Последний раз редактировалось engin_r; 04.02.2011 в 03:00.
engin_r вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием