Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 10:30   #49
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
на днях решил уменьшить жиклёр холостого хода ,стоял 41 поставил 38 и уменьшил обороты при каких срабатывает клапан , были 1900\2000 поставил 1700\1800.Вопроc вот в чём чисто теоретически уменьшится расход или нет ,а практически выкатаю пару баков сам замечу .
Холостой и так можно качеством закрутить по вкусу, до тех пор, пока машина не начнет раздражать своим туплением. Кстати зимой это даже вредно, , значительно ухудшается езда на непрогретой машине, подсос засовываешь позже, вся экономия коту под хвост. А насчет ЭПХХ когда-то в журнале "Радио" была схема, которая изменяет порог в зависимости от того, газуешь на месте или тормозишь двиглом в движении. Во втором случае порог 1250 оборотов как у Москвича, при этом движок не глохнет потому что крутится трансмиссией. Экономия единицы процентов, вроде немного, но торможение двиглом эффективнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием