Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин.
Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315.
На спидометре было 63 км.
Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза.
Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню.
Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера.
В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта.
На сегодняшний день
Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра)
Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика.
ГБО
Запаска сзади закреплена ремнями.
Вот такое сиденье водительское.

Руль вот такой

Переходник от Волги - максимальной длины.
В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет.
Машинка неоднократный участник различных автомероприятий.
Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично.
Решил заняться.
Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача.
Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо
remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли.
В конце прошлого года добрался до родной КПП.
Перебрал КПП.
Поставил ГП 4,13, поменял подшипники.
По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях.
Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо
Timati

3-го января разобрал мотор на молекулы

Повез всё на промерку.
Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул.
Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут)
ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ.
вал с широкой фазой.
блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке.
Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108.
В планах:
- замена задней балки на пикаповскую;
- зад и перед на дисковые тормоза;
- гидроручник;
- передняя распорка с подушкой и стаб;
- задняя распорка;
- сменить выпуск, какой именно - еще думаю;
- стойки возможно агаты красные;
- прогрессивные пружины;
- опоры сменить не на родные;
- .....
Диски и резину пока не выбирал.
Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое
Продолжение следует ....
случаи из жизни машинки...
январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка.
Мотор научился крутиться до 7300 :-)
2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат
На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше.
январь 2008 года. Хуртовина-2008.
По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан.