Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 23:05   #2
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.
Вообще-то втулки крышек разворачивают на подсобраном корпусе( без якоря) длинной разверткой( кто этим занимается- наращивают прутком и протачивают) с одного захода, иначе несоосность, перекос якоря и как результат- приклинивание его. В дальнейшем-наволакивание металла втулки на хвостовик якоря, выкрашивание втулки, биение якоря и затирание за полюса обмоток статора..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием