Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 10:05   #6
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Прочтите внимательно пост #616 там написано что винт оборотов закручен до отказа Я так понимаю что это винт количества из этого можем сделать вывод для оборотов при проверке этого потока воздуха вполне достаточно а вот как советовал ГАВРЮХА совпадение меток + разносчик чтоб смотрел на первый провод стоит проверить.
в том момент когда проверял компрессию винт был откручен полностью и получается заслонеи закрыты были .щас пойду проверять компрессию .кстати клапана были отрегулированы в обратном порядке т.е от моховика ето наверное и повлияло на плохую работу двига .вопрос из за етого может показывать маленькую компрессию