Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 12:01   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Думаю, о своих "регалиях" написано с тем, чтобы детских вопросов не задавали... Фиксация шестерен от самостоятельного "гуляния" происходит при помощи вилки управления. Для того, чтобы включить "внаглую" передачу придётся преодолеть на своём пути синхрон, который даёт определённое сопротивление такому "включению". И только после этого будет слышен звук прямого контакта несинхронизированных шестерен, другими словами - скрежет. Из постов выше следует, что вилка фиксирует в нейтрали нормально, более того, включает передачи хорошо и фиксированно. Отсюда делаю неожиданный вывод - самопроизвольного включения быть не должно...Попробуй при вывешенном передке, заведённом моторе и отключенной кулисе проследить из ямы изменения в работе КПП(звуки-скрежеты и т.д). При появлении последних вручную слегка подвигать привод до увеличения-уменьшения звука. Посади в салон кого-нибудь, чтобы выжал сцепление - послушай. Затем, при появлении звука, выжать сцепление и включить передачу. Может тогда и определишься с "виной" КПП.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием