Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 13:47   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, та зачем Вам голову забивать этими миллиметрами? Работает, ну и ладно

Отверстия опущены, увеличен топливный канал в обеих вариантах.

Экономный смотрел, вернее, смотрела жена. С 2200 уже видна как будто пленка, такая, как в мыльных пузырях, когда отот кружочек опускают в емкость, и не нем пленочка, в которую затем дуют. С 2400-2500 бензин начинает стекать по стенкам. С 2600 уже устойчивый туман.

Дурь не смотрел. Только сегодня поставил, когда в Днепр ехал. Погода была такая, что хотелось забиться под одеяло и скулить. А у меня гараж нет, пришлось все на улице делать.

Но зато как преобразилась машина! Педальку немножко нажимаешь, и полетела И что самое интересно, что с этим мощностным вариантом на 4 передаче и скорости 60 км по БК расход 2-3, а на экономичных - 5-6. Так что тут надо еще экспериментировать долго и упорно. По расходу также не скажу - проехал всего лишь только 120 км, средняя скорость километров 60 - трасса - сплошной укатанный снег, местами переходящий в голый асфальт, покрытый коркой льда. Да еще и ветер сильный боковой, метет поземка, дорогу не видно абсолютно.

Обо всех испытаниях "дури" () буду отписываться, но то, что дают они нехилый приход в мощности - факт. На довольно крутые горки не спеша ехал на 4 передаче 60-70 км/час, педальку нажимаешь, даже без открытия второй камеры, начинае ускоряться до 80, дальше не пробовал, ибо скользько.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием