Отпишусь и я по этому поводу. Тоже была такая ботва с бензарем, текло масло огого!!! Решил поменять бензонасос. Пошел в автомагазин, были только АТ(???), продавец сказал, что они вроде-как нормальные. Поставил, значит, этот агрегат на автомобиль (пришлось добавлять паронитовую прокладку 2,0мм так, как вылет штока был 5,5мм) и думал, что на этом мои проблемы с бензонасосом закончатся. Не тут-то было... Новый бенз через пару десятков километров напрочь отказался качать топливо (залипал плунжер, но масло не текло или ещё не успело...). А дело было за городом, хорошо хоть додумался в багажник вкинуть старый бензарь. Короче доехал домой и утром пошел отдавать в магазин покупку, но возвращать деньги не стали, а просто предложили другой. Взял другой.... та же хрень-залипает плунжер и не качает. Отнес опять, но уже не стал меняться, а забрал деньги. Третим стал Пекар, поставил его как книжка пишет, и выход штока отрегулировал(3,5мм), и новую проставку с прокладками поставил, и на герметик посадил. Покатался три дня и опять появилась течь масла. Снял бензонасос, положил на стекло-повыгинало уши, даже шпильки стали криво смотреть. На шлифовальном круге притёр бензонасос, новую проставку (кстати тоже была кривая), поменял шпильки с гайками, подрезал шток (вылет сделал 3,0мм). Проехал уже 300км - полет нормальный!!!
|