Цитата:
Сообщение от Andy76
Поэтому лучше продать тавру и купить восьмерку. В которой штатно есть тормоза, стабилизатор и т.п. ништяки.
|
Согласен, а при уровне цен на тазы 08/09/099 - при добавлении к ним 500-1000 уе получается сенс/нексия... А то и без добавления...
Цитата:
Сообщение от Andy76
Ты уверен, что они способны ?  Я что-то нет 
Ну может хорошо отремонтированные, прокачанные тормоза и способны один раз заблокировать БЦшку на скоростях до 90 км/ч.
Тока такое редко бывает, а когда бывает - быстро заканчивается.
И пока ты будешь развивать необходимое гигантское усилие - уйдет уйма времени (в масштабах темпов развития дорожной ситуации), и там, где на нормальном авто достаточно шлепнуть по педали - ты будешь продавливать тормоз и наращивать усилие - будут потеряны драгоценные метры тормозного пути
|
За всех говорить не буду, потому как не в курсе, но мне не составляет труда заблокировать колёса на своей машине... Именно, как ты говоришь - "шлёпнул" по педали и порядок, а если еще учесть выброс адреналина в экстемальной ситуации, то там, наверно, можно и педаль сломать... Вот если бы мы говорили о вождении тавры без вакуума девушкой - тогда да, я бы согласился, что нежный организм может оказаться неспособен на необходимое усииле... А так мы вернёмся к давешней теме, про безопасность движенния и "слитность" потока. В правилах есть пункт, который я всегда соблюдаю - дословно лень искать, но смысл в том, что водитель обязан при выборе скорости, дистанции и интервала движения учитывать дорожную обстановку, СОСТОЯНИЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ и чё-то там типа особенностей перевозимого груза... Если много раз говорили, что тавротормозов не хватает, чтоб экстренно остановиться со скорости больше 130-140 км/ч, то незачем с такими скоростями ездить... Я на трассе бываю очень редко, но когда бываю еду 90..100 км/ч и нормально...по городу в основном 50..60 км/ч... Потому что всегда себе напоминаю, что еду на таврии, обутой в росаву...