Итак... продолжение эпопеи с линзами...
старый проект был заморожен, но опыт и наработки нашли свое применение в новом

По случаю перепали линзы Bosch H4(незнаю что там от боша, китай самый натуральный...).
Одна из главных причин заморозки была несоразмерность линзы с размером оптики... Пришлось утапливать ее по самое нехочу... С бошами все намного проще, они становятся на штатное место и сидят там без проблем.
Докупил фару пассажирской стороны, так как прошлый корпус был безнадежно испорчен печкой, а та что стоит на машине была повреждена(несколько трещин).
Купил черную матовую акриловую краску, 2 балона(хватило одного).
По старой методике "вылепил" обманки, задул в несколько слоев(краска ложиться суперски) и наклеил герметиком глазки:
заклеил алюминевой лентой и наклеил тем же герметиком обманку:
задул корпус изнутри:

изначально не хотел разбирать, история показала что это чревато проблемами для крепления... я их и грел, и пытался очень аккуратно выковыривать - все равно страдало...
После того как сделал маски пришел к тому что у меня есть один неучтенный момент - как крепить маску к рефлектору... решение пришло спонтанно - мелкими шурупами. Клеить неприемлимо, при необходимости демонтажа автоматически становится вопрос о создании маски заново - хрупкое оно... И вернулся с того с чего начал - нужно разбирать. Первую разобрал как обычно - вдрызг. Со второй поступил умнее - просто закручивал винты регулировки до тех пор, пока они не вышли с другой стороны. В результате левая фара получилась отменно, а правую прийдется переделывать. Таки пострадал фиксатор и сегодня при попытке вертикальной регулировки - винт выпал из фиксатора...
что получилось:
Больше всего я проигрался со стеклами. Они были чуть больше по размеру и потому корпус просто проваливался. Из оргстекла была вырезана полоска необходимой ширины, гнута по контуру корпуса, вставленна в стекло и зазор был залит акриловым герметиком. После этого корпус становился на свое место как влитой.
Вся конструкция получилась стильно черная, а этот ободок давил на глаз. Потому решил его закрасить, что получилось:
на работы были потрачены выходные, сегодня 3 часа навешивал новую проводку, ставил оптику - замерз как цуцык. Провода стяжкой не фиксируются - она просто ломается, зафиксировал как смог, чуть потеплеет - повяжу по человечески

В результате - левая фара как эталон, а правая - в семье не без урода.. как началось - так и закончилось.
Когда формовал маску, немного перегрел стекло и в результате в одном месте оно истончилось до толщины бумаги. Увидел это уже когда обклеивал алюминием. Не так уже страшно, не заметно, а алюминий придает жесткости и защищает от нагрева.
Линза оказалась с брачком - шторка не до конца становится на место, оттирал стекло от клея с монтажной ленты, на тряпке остались следы моющего средства... собирал все в кучу - разобрал линзу, вытирал от пыли... когда вытирал отражатель линзы, попало именно то место где оставались следы этого средства, в результате смахнул часть отражающего слоя

((
Решил оставить как есть... собрал, заклеил, поставил. поставил на место капот(снимал для того чтобы иметь нормальный доступ и без снятия капота оптика не становилась на место. Закрывать - грррр, и содрало часть краски с оптики - стекло оказалось в верхней части чуть выше, чем стандартное.... бл...
габариты - глазки светяццо. ближний - все ОБ, левую попал с настройкой, по высоте поднять, правая смотрит в бок и вниз...
Подкрутил левую, полез к правой - клац, выпал фиксатор, бл... выташил регулятор, пальцем поднял на нужную высоту - бл... из-за того что шторка не до конца поднимается, вместо ровного светового среза - пятно...
Вывод - когда берете весчь в руки - смотрите внимательно. Вывод 2 - по морозу и по спешке ненужно ничего делать, прийдется переделывать еще раз...
Так как замерз шо собака, даже фоткать сил уже не хватило...
Фотки оптики в "режиме" будут завтра