Цитата:
Сообщение от bep7
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
|
Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает... Чтобы исключить возможно некорректную работу термостата прибегают к "пустышке" -ставят корпус-тройник от термостата. Но надо заметить, что всё же надо имитировать работу термоса, т.е. вывод под байпасный клапан у этого тройника должен быть закрыт. Далее очередь помпы. Она имеет регулировку по посадке, а также различные модификации крыльчатки. Но это уже "хватание за соломинку". Радиаторные трубки имеют достаточный диаметр для долгой и уверенной работы. Внутримоторным мусором их забить достаточно сложно. Исключение может быть в случае частой доливки не дистилированной воды в тосол. Образуется нечто похожее на солидол, делающее трубки малопроходимыми. Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора и корректной работе вентилятора.