Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 13:23   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
... Да, действительно, машина хорошо идет по трассе, но при выезде на проселок обязательно закипает. Поэтому мне кажется, что тосол плохо идет по большому кругу и подозреваю не эффективную работу радиатора. А может ли закипать из-за некондиционной пробки расширительного бачка? Как ее можно проверить? Ездить с нагрузкой совсем невозможно. Пробовал проливать радиатор водой - проходит, но надо быть уверенным, что проходное отверстие радиатора больше, чем термостата, в противном случае тосол пойдет по малому кругу.
Исправная пробка делает возможным поддерживать в СО некоторое давление и при этом температура закипания увеличивается (тем-ра кипения тосола при атмосферном давлении 108гр, а с пробкой около 120-122гр) Короче, не в пробке дело. Если у тебя неисправна пробка, то просто ОЖ закипит при 108гр. Только-то и всего... При исправном термосе большой и малый круги не могут работать одновременно потому, что малый круг обязательно перекрывается байпасным клапаном и СО работает только по большому кругу и печке (если открыт кран печки). Напомню, что малый круг работает до температур 80-94гр(в зависимости от ТХ термоса), далее открывается большой круг(ОЖ идёт через радиатор). Так что, при твоём случае малый круг при "забитом" радиаторе тебе "не грозит".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием